Французский офис IKEA шпионил за клиентами и персоналом
IKEA Retail France пользовалась услугами частных детективов и сотрудников полиции, чтобы шпионить за недовольными покупателями.
AliExpress начнет поставлять российские товары в страны Евросоюза
Испанским, французским и итальянским клиентам AliExpress Global стали доступны игрушки и детские товары российских производителей Lucky Child, Bossa Nova и Maskbro.
Летом в Нью-Йорке откроется первый розничный магазин Google
Этим летом Google планирует открыть в Нью-Йорке свою первую розничную точку продаж. Она будет специализироваться на реализации продуктов поискового гиганта вроде смарт-термостатов Nest, мобильных устройств Pixel, браслетов Fitbit и пр.
Мировая торговля вернулась к допандемийному уровню
По итогам первой четверти объем мировой торговли увеличился на 10%. По отношению к последнему кварталу 2019 г. он вырос на 3%. Об этом свидетельствуют данные UNCTAD.
Сотрудники McDonald's готовятся к забастовке
19 мая сотрудники американских заведений McDonald's планируют организовать страйк. Они пытаются добиться от руководства ресторанной сети увеличения минимального размера оплаты труда до 15 USD.
Sephora уличили в торговле просроченной косметикой
Компания Sephora запустила в России распродажу продукции эксклюзивных брендов вроде Becca, KVD и Marc Jacobs. На предлагаемой к приобретению косметике присутствовали стикеры на русском языке.
McDonald’s начал предлагать соискателям деньги за участие в собеседовании
Работающие во Флориде заведения McDonald’s начали предлагать соискателям за участие в собеседовании по 50 USD. Решить проблему с дефицитом кадров эта мера не помогла.
Власти Беларуси запретили Nivea работать на местном рынке
Минск сообщил о введении временного запрета на поставки и реализацию продукции Nivea. Ранее эта компания отказалась спонсировать хоккейный чемпионат, если он будет проходить в Беларуси.
На российском DIY-рынке начала меняться расстановка сил
Десять крупнейших в РФ DIY-ритейлеров увеличили свою выручку в минувшем году на 12,2%. При этом объем рынка в сравнении с 2019 годом сильно не изменился. Он составил 4,2 трлн руб. Об этом свидетельствуют данные Infoline.
Россиянам следует готовиться к подорожанию одежды
К летнему сезону в России подорожают одежда и обувь. С начала года стоимость хлопка возросла на 30-35%. Кроме этого, у fashion-ритейлеров увеличились логистические издержки и траты на оплату труда.