
Германия хочет предложить США сделку для завершения Nord Stream 2

КОС «Южные»: долгожданное продолжение истории

В меню McDonald's появились новые кофейные напитки

Глава Goldman Sachs позволил сотрудникам не появляться на работе по субботам

Основные преимущества для организации от найма зарубежного персонала на условиях аутстаффинга

«Самокат» решил заняться доставкой техники и косметики

Россиянам следует готовиться к подорожанию одежды
На российском DIY-рынке начала меняться расстановка сил

Десять крупнейших в РФ DIY-ритейлеров увеличили свою выручку в минувшем году на 12,2%. При этом объем рынка в сравнении с 2019 годом сильно не изменился. Он составил 4,2 трлн руб. Об этом свидетельствуют данные Infoline.
Первая тройка лидеров осталась прежней. На первой строчке расположилась сеть Leroy Merlin с оборотом 351,2 млрд руб. (+12%). Далее следуют сети «Петрович» и OBI, заработавшие 73 и 38 млрд руб. (+23 и 0,5%). В 2021 году Leroy Merlin намерена развивать омниканальный формат, а также усилить работу с e-commerce и профессионалами.
Выручка онлайн-магазина «Все Инструменты.ру» составила 36,5 млрд руб. (+58%), что позволило ему занять в рейтинге четвертое место. По словам руководителя компании В. Кузнецова, это стало возможным благодаря увеличению количества торговых точек и расширению ассортимента.
Согласно прогнозу Infoline в 2021 году DIY-ритейлер OBI будет смещен с третьего места сетью «Максидом». Осенью минувшего года она вложилась в покупку 18 магазинов Castorama, а также запустила десятый по счету строительный гипермаркет. По итогам текущего года оборот «Максидома» может составить более 40 млрд руб. Часть магазинов OBI работает в торгцентрах. Из-за этого DIY-ритейлер пострадал от коронакризиса сильнее остальных игроков. Конкуренцию «Максидому» за третью строчку рейтинга составит «Все Инструменты.ру».
В нынешнем году в рейтинге могут появиться новые участники. Речь идет об Ozon, «Яндекс.Маркете» и Wildberries.