Sephora уличили в торговле просроченной косметикой
Компания Sephora запустила в России распродажу продукции эксклюзивных брендов вроде Becca, KVD и Marc Jacobs. На предлагаемой к приобретению косметике присутствовали стикеры на русском языке. На стикерах указан актуальный срок годности.
У многих покупателей косметики возникли проблемы со здоровьем. Как оказалось, ритейлер Sephora продал им просроченную продукцию. Покупатели связались с косметическими брендами. После проверки косметики по номерам партий они подтвердили, что она была произведена в 2016-2018 гг.
На фоне разгорающегося скандала компания Sephora отключила комментарии в своих сообществах в соцсетях. Анонс распродажи косметики был удален. По словам бьюти-предпринимателя С. Отрикова, то, что произошло с ритейлером Sephora, вполне вписывается в реалии российского рынка. Проблеме фейковых сроков далеко не один год. Иностранные поставщики указывают их на русскоязычных стикерах более десяти лет. Как правило, потребители этого не замечают. Скандал вокруг распродажи Sephora возник из-за того, что просроченная косметика причинила вред здоровью покупателей. Если бы этого не произошло, то все товарные остатки были бы успешно распроданы.