
Сотрудники Citi получат 12-недельный отпуск после окончания эпидемии

В казино Лев победы к вам придут очень скоро

Выходцы из Tesla и SpaceX представили капсульный дом, в котором можно жить где угодно

Кьюбан сравнил биткоин с религией

Nordea покидает российский рынок

В ДФО заработали первые заведения McDonald's

Крупный бизнес охотнее нанимает специалистов с онлайн-образованием, чем малый
Масочный режим в США нанес удар по бизнесу производителей губной помады

По итогам минувшего года объем североамериканского рынка губных помад достиг 4 млрд USD. В условиях масочного режима спрос на помады начал стремительно снижаться, что заставило производителей оперативно адаптировать свой бизнес к новым реалиям.
По словам директора по маркетингу E.L.F. Beauty К. Маркизотто, на эпидемию компания отреагировала раньше своих конкурентов. Стратегия бренда была изменена в январе текущего года. Основанием для этого послужили проблемы, возникшие у компании на рынке КНР.
На фоне падения продаж помад на рынке произошел всплеск спроса на средства для бровей и бронзеры. Маркизотто подчеркнула, что в условиях эпидемии спрос на товары меняется ежедневно.
Стоит отметить, что с неудачами столкнулись далеко не все косметические бренды. К примеру, компания Mented, производящая косметику для темнокожих, ожидала 40% падения продаж. Между тем по итогам апреля продажи косметики Mented, напротив, увеличились. По мнению соучредителя компании А. Джонсон, рост продаж объясняется узкой целевой аудиторией и активность бренда в интернете.
В конце весны аналитики McKinsey обнародовали отчет, из которого следовало, что работающие на рынке США люксовые косметические бренды зафиксировали 55% падение продаж. При этом на европейском рынке продажи уходовой косметики увеличились вчетверо. Это объясняется тем, что после введения карантина потребители стали больше за собой следить.