В пик эпидемии поставки пальмового масла начали сокращаться

В первом полугодии поставки пальмового масла на российский рынок сократились почти на 7%. Об этом свидетельствуют данные РСХБ.

В сканерах для покупок «Ленты» появилась навигационная система

Ритейлер «Лента» запустил в петербургском гипермаркете тестирование навигационной системы, интегрированной в сканер для покупок. Эксперимент проводится в магазине на Обводном канале.

Американские издатели хотят сотрудничать с App Store на тех же условиях, что и Amazon

Руководитель Digital Content Next Д. Кит обратился к главе Apple Т. Куку с просьбой о разъяснении условий перехода на более низкую комиссию при работе с App Store.

В токийском магазине Uniqlo появились живые цветы

В работающем в Токио магазине Uniqlo с повседневной одеждой в продаже появились живые цветы. В магазине была обустроена небольшая цветочная лавка.

После многолетнего спада спрос на планшеты увеличился на 38%

По итогам первой половины года продажи планшетных компьютеров в России увеличились в годовом выражении на 8-12%. При этом интерес россиян к таким устройствам возрос на 38%.

Розничная торговля в 2020 году может упасть впервые с 2000 года

Из-за коронакризиса сокращение рынка розничной торговли по итогам года может составить 0,7-2%. Суммарный оборот ритейлеров будет равен 32,9-33,3 трлн рублей.

Ритейлеры не верят планам президента по возрождению в России среднего класса

Действия российских ритейлеров говорят о том, что они не слишком верят планам президента по возрождению в Российской Федерации среднего класса.

«Магнит» приступил к масштабированию проекта «Магнит-Сити»

До конца года ритейлер «Магнит» планирует открыть 30 мини-маркетов с кафетериями "Магнит-Сити" в крупнейших российских городах. Новая сеть ориентирована на офисных клерков.

Обвал нефтяных цен позволил группе трейдеров заработать в течение дня 500 млн USD

В день, когда цена фьючерсов на поставку WTI в мае снизилась до отрицательных значений, трейдеры Vega Capital сорвали куш.

22% субъектов МСП начали вести бизнес в интернете во время карантина

Сервис «МойСклад» провел исследование, которое показало, что во время карантина бизнес-процессы в 47% торговых компаний из числа МСП не изменились.