«Магнит» приступил к масштабированию проекта «Магнит-Сити»
До конца года ритейлер «Магнит» планирует открыть 30 мини-маркетов с кафетериями «Магнит-Сити» в крупнейших российских городах. Новая сеть ориентирована на офисных клерков. Акцент в магазинах «Магнит-Сити» сделан на торговле готовой едой и напитками навынос. Спрос в этом сегменте не падает даже в условиях коронакризиса. В крупных городах РФ практически не осталось вакантных площадей, дающих возможность запускать обычные магазины. Вакантность небольших площадей, подходящих для открытия мини-маркетов, напротив, увеличивается.
Площадь «Магнит-Сити» варьируется в пределах 150-230 «квадратов». В каждом магазине оборудована зона кофе. Львиная доля выручки мини-маркетов приходится на продажу кулинарии. Компания запустила в Краснодаре и Москве четыре пилотных магазина. По данным «Коммерсанта», до конца года точки «Магнит-Сити» появятся в Челябинске, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге и других городах.
Проект «Магнит-Сити» был запущен ритейлером прошлым летом. На полях ПМЭФ экс-глава ритейлера О. Наумова говорила, что новый формат нацелен на трафик из деловых районов. Большая часть ассортимента мини-маркетов приходится на блюда формата ready-to-eat и готовую продукцию. Речь идет о свежих напитках, различных комбонаборах, выпечке, фруктах и т. д. Открытие 30 мини-маркетов обойдется «Магниту» в 300 млн руб.