Нидерландские зарядные станции Supercharger стали доступны всем желающим
Агрегатор Didi покидает российский рынок
В 2021 году объем криптовалютных пожертвований возрос в 12 раз
В Нью-Йорке построили дом из строительных отходов
Joby Aviation анонсировал запуск в Южной Корее сервиса аэротакси
Власти США признали AliExpress пиратским рынком
Tesla отзывает более 800 тыс. машин из-за неисправного ремня безопасности
Россиянам следует готовиться к подорожанию одежды
К летнему сезону в России подорожают одежда и обувь. С начала года стоимость хлопка возросла на 30-35%. Кроме этого, у fashion-ритейлеров увеличились логистические издержки и траты на оплату труда. Цены будут повышаться ими постепенно. Такой подход позволит компаниям сохранить трафик. В прошлый кризис крупные бренды увеличили цены на 30%. Сразу после этого их обороты резко упали.
По словам С. Кофманн из Marc O’Polo AG, стоимость изделий из хлопка возрастет на 20-30%. Трикотажное полотно и другие материалы подорожали на 20-30%. Их стоимость зависит от курса доллара. Ткани дорожают не первый год.
В этом месяце правительство поручило Минпромторгу заняться ведением мониторинга цен. По данным министерства, в этом году цены на хлопок выросли на 30-35%. В ведомстве утверждают, в чистом виде хлопковую одежду россияне не носят. Поставляемая на российский рынок одежда производится из льна, синтетических нитей, вискозы и конопли.
Стоит отметить, что материалы из нефтепродуктов также подорожали. К примеру, цены на полиуретан выросли на 20%. Он используется для производства подошв, стелек и «экокожи».
Рост цен на одежду и обувь россияне заметят летом. Летние коллекции были пошиты брендами осенью. Курсы доллара и евро тогда достигли пиковых значений. Согласно прогнозу Wildberries цены на одежду будут расти постепенно. Для сохранения трафика fashion-ритейлерам придется демпфировать цены. В 2014 году испанский холдинг Inditex поднял цены сразу на 30%. В результате его обороты в России резко сократились. Компании пришлось потратить много времени и сил, чтобы вернуть посетителей в свои магазины.