В «Яндексе» рассказали, как россияне выбирают одежду в интернете
Специалисты «Яндекса» проанализировали поисковые запросы российских пользователей, связанные с товарами из fashion-индустрии. Им удалось обнаружить ряд тенденций, которые следует принимать во внимание ритейлерам.
Из опубликованных «Яндексом» данных следует, что объем fashion-сегмента по итогам минувшего года составил 2,3 трлн рублей. Онлайн-продажи товаров из категории «Мода» показали 10-процентный рост. Спрос на вещи также возрос на 10%. Смартфоны для интернет-шопинга использовались россиянами в 48% случаев.
Наибольшим спросом среди российских пользователей по-прежнему пользуется одежда и обувь из низкой ценовой категории. Невзирая на это, число запросов, связанных с продукцией люксовых брендов, возросло на 23%. В частности, речь идет о таких брендах, как Alexander McQueen, Balenciaga, Louis Vuitton, Gucci и др.
Спрос на вещи из среднего ценового сегмента возрос на 10%. Лидерами по количеству поисковых запросов в этом сегменте стали бренды H&M, Reserved, Uniqlo, Intimissimi и др.
Лидером по количеству поисковых запросов среди ритейлеров обуви, одежды и аксессуаров оказалась торговая платформа AliExpress. Кроме этого, в ТОП-5 удалось войти Wildberries, Pandao, Lamoda и Joom.
Чаще всего пользователи ищут через поисковик верхнюю одежду. На протяжении прошлого года они задали свыше 48 млн запросов, связанных с приобретением пальто, пуховиков и курток.