Wildberries заработал за четыре дня распродажи 13,2 млрд рублей

Торговля >> 14.11.2019, 18:08

По итогам четырехдневной распродажи, которая была приурочена ко Всемирному дню шопинга, выручка российского онлайн-ритейлера Wildberries составила 13,2 млрд рублей. Россияне приобрели на торговой платформе порядка 10 млн товаров. В сравнении с результатами прошлогодней распродажи оборот Wildberries увеличился на 98%.
 
В сообщении ритейлера по этому поводу отмечается, что распродажа стартовала 8 октября. Она продолжалась четыре дня. Участие в распродаже приняли 2 млн чел., разместивших 4 млн заказов. В среднем каждый покупатель приобрел на платформе пять товаров. На пике количество оформляемых в течение часа заказов достигало 100 тыс.
 
Наибольшим спросом во время распродажи пользовались кофемашины, роботизированные пылесосы, туши для ресниц, беспроводные наушники, конструкторы, детские комбинезоны, куклы и ботинки.
 
Всемирный день шопинга отмечается 11 ноября. В этот день холдинг Alibaba Group проводит распродажу, приуроченную ко Дню холостяков. В этом году российские пользователи израсходовали на приобретение товаров на Tmall и AliExpress 17,2 млрд руб.




https://rodonews.ru/law/1244-mozhno-li-realno-vyigrat-v-onlajn-kazino.html