
В казино Лев победы к вам придут очень скоро

Выходцы из Tesla и SpaceX представили капсульный дом, в котором можно жить где угодно

Крупный бизнес охотнее нанимает специалистов с онлайн-образованием, чем малый

ФАС дала добро мобильным операторам на учреждение СП по развитию 5G

УАЗ начнет поставлять свои автомобили на североамериканский авторынок

К 2028 году экономика КНР может стать крупнейшей на планете

Спрос на бюджетные украшения оказал поддержку ювелирному рынку
Wildberries заработал за четыре дня распродажи 13,2 млрд рублей

По итогам четырехдневной распродажи, которая была приурочена ко Всемирному дню шопинга, выручка российского онлайн-ритейлера Wildberries составила 13,2 млрд рублей. Россияне приобрели на торговой платформе порядка 10 млн товаров. В сравнении с результатами прошлогодней распродажи оборот Wildberries увеличился на 98%.
В сообщении ритейлера по этому поводу отмечается, что распродажа стартовала 8 октября. Она продолжалась четыре дня. Участие в распродаже приняли 2 млн чел., разместивших 4 млн заказов. В среднем каждый покупатель приобрел на платформе пять товаров. На пике количество оформляемых в течение часа заказов достигало 100 тыс.
Наибольшим спросом во время распродажи пользовались кофемашины, роботизированные пылесосы, туши для ресниц, беспроводные наушники, конструкторы, детские комбинезоны, куклы и ботинки.
Всемирный день шопинга отмечается 11 ноября. В этот день холдинг Alibaba Group проводит распродажу, приуроченную ко Дню холостяков. В этом году российские пользователи израсходовали на приобретение товаров на Tmall и AliExpress 17,2 млрд руб.