Нидерландские зарядные станции Supercharger стали доступны всем желающим
Агрегатор Didi покидает российский рынок
В 2021 году объем криптовалютных пожертвований возрос в 12 раз
В Нью-Йорке построили дом из строительных отходов
Joby Aviation анонсировал запуск в Южной Корее сервиса аэротакси
Власти США признали AliExpress пиратским рынком
Tesla отзывает более 800 тыс. машин из-за неисправного ремня безопасности
Рекламная кампания с BTS позволила McDonald’s увеличить продажи на 26%
По итогам второй четверти оборот ресторанной сети McDonald’s достиг $5,89 млрд. Он оказался выше прогноза аналитиков на 5%. Компания показала четерехкратный рост прибыли. За год она увеличилась с 483 млн до 2,2 млрд USD.
Продажи в американских ресторанах McDonald’s возросли на 25,9%. За два года их рост составил 14,9%. В компании утверждают, что это стало возможным благодаря включению в меню сэндвича Crispy Chicken и запуску рекламной кампании с южнокорейским музыкальным коллективом BTS.
В конце весны в меню американских заведений появился фирменный обед BTS Meal. В его состав входят куриные наггетсы, картофель фри, кола и новые соусы каджун и чили, которые были разработаны в партнерстве с k-pop группой. Позже ресторанная сеть запустила брендированный мерч.
В сравнении с минувшим годом общемировые продажи McDonald’s выросли на 40,5%. По отношению к 2019 году их рост составил 6,9%. Успехи на глобальном рынке в компании объясняют ослаблением карантинных ограничений и сокращением количества временных закрытий заведений на фоне эпидемии.