Рекламная кампания с BTS позволила McDonald’s увеличить продажи на 26%

Торговля >> 29.07.2021, 10:50

По итогам второй четверти оборот ресторанной сети McDonald’s достиг $5,89 млрд. Он оказался выше прогноза аналитиков на 5%. Компания показала четерехкратный рост прибыли. За год она увеличилась с 483 млн до 2,2 млрд USD.

Продажи в американских ресторанах McDonald’s возросли на 25,9%. За два года их рост составил 14,9%. В компании утверждают, что это стало возможным благодаря включению в меню сэндвича Crispy Chicken и запуску рекламной кампании с южнокорейским музыкальным коллективом BTS.

В конце весны в меню американских заведений появился фирменный обед BTS Meal. В его состав входят куриные наггетсы, картофель фри, кола и новые соусы каджун и чили, которые были разработаны в партнерстве с k-pop группой. Позже ресторанная сеть запустила брендированный мерч.

В сравнении с минувшим годом общемировые продажи McDonald’s выросли на 40,5%. По отношению к 2019 году их рост составил 6,9%. Успехи на глобальном рынке в компании объясняют ослаблением карантинных ограничений и сокращением количества временных закрытий заведений на фоне эпидемии.




https://rodonews.ru/law/1244-mozhno-li-realno-vyigrat-v-onlajn-kazino.html