«Яндекс» зарегистрировал новый бренд
В первой половине ноября швейцарская компания Yandex Services AG получила свидетельство на товарный знак TADA. Этот бренд «Яндекс» может использовать для вывода на рынок собственного мессенджера.
На сайте компании по этому поводу отмечается, что бренд TADA может использоваться для передачи изображений, текстовых сообщений, голосовых сообщений и других файлов через компьютер. Товарный знак описывается компанией очень широко. В связи с этим не исключено, что под ним может быть запущено суперприложение.
Сервис TADA, к примеру, будет предоставлять консалтинговые услуги в сфере телекоммуникационных технологий, услуги по хранению данных, картографические услуги и т. д. Кроме этого, товарный знак TADA будет использоваться «Яндексом» для производства солнцезащитных очков, VR-гарнитур, смарт-часов, светофоров и т. д.
Ранее собственным суперприложением обзавелась группа «Тинькофф». Оно позволяет заказывать еду, записываться к доктору, бронировать столики в ресторанах, оформлять кредиты, заказывать такси и т. д. Над созданием суперсервиса также работают Mail.Ru и Внешторгбанк. Сегодня стало известно, что ВТБ готов вложить в разработку суперприложения 2,5 млрд рублей.