Нидерландские зарядные станции Supercharger стали доступны всем желающим
Агрегатор Didi покидает российский рынок
В 2021 году объем криптовалютных пожертвований возрос в 12 раз
В Нью-Йорке построили дом из строительных отходов
Joby Aviation анонсировал запуск в Южной Корее сервиса аэротакси
Власти США признали AliExpress пиратским рынком
Tesla отзывает более 800 тыс. машин из-за неисправного ремня безопасности
Логотип Adidas нельзя считать торговой маркой
По мнению судей Европейского суда, логотип Adidas нельзя считать торговой маркой. Следовательно, защита законодательства на него не распространяется. Это следует из постановления, размещенного на веб-ресурсе суда.
Логотип немецкого производителя спортивных товаров выполнен в форме треугольника, состоящего из трех полос. Суд решил, что в нем отсутствуют «достаточные характерные особенности», которые бы позволили зарегистрировать его в качестве торговой марки.
Стоит отметить, что три года назад EUIPO отказалось регистрировать логотип компании по аналогичному основанию. В судебном вердикте акцентируется внимание на том, что торговый знак должен быть образным, тогда как логотип Adidas состоит из повторяющихся элементов.
Ранее руководство Adidas потребовало от Shoe Branding Europe изменить свой логотип, представляющий собой две темные полосы на белом фоне. Якобы логотип бельгийской компании похож на товарный знак Adidas. Чтобы запретить бельгийской компании использовать свой логотип, юристам Adidas для начала нужно было доказать, что логотип из трех полос — это защищенная торговая марка. Сделать этого они не смогли.