
В казино Лев победы к вам придут очень скоро

Выходцы из Tesla и SpaceX представили капсульный дом, в котором можно жить где угодно

Кьюбан сравнил биткоин с религией

В ДФО заработали первые заведения McDonald's

Крупный бизнес охотнее нанимает специалистов с онлайн-образованием, чем малый

ФАС дала добро мобильным операторам на учреждение СП по развитию 5G

УАЗ начнет поставлять свои автомобили на североамериканский авторынок
Dunkin' Donuts анонсировала проведение ребрендинга

Североамериканская сеть кофеен Dunkin' Donuts, продающая фирменные пончики, решила не использовать слово «пончики» в наименовании. Информация об этом была обнародована пресс-службой Dunkin' Donuts.
В сообщении пресс-службы подчеркивается, что большинство клиентов в обиходе уже давно называют сеть просто Dunkin'. Слово «пончики» будет убрано из названия компании в начале следующего года. Наименование Dunkin' будет указываться компанией в рекламе, на упаковках, в глобальной сети, а также на вывесках новых и ребрендированных кофеен. На первых порах ребрендинг будет проведен в заведениях, работающих на территории США. После этого вывески будут сменены в кофейнях по всему миру.
По мнению руководства сети, отказ от слова «пончики» в наименовании компании позволит упрочнить ее позиции на рынке, что даст ей возможность успешно конкурировать с другими известными сетями. Отказываться от продаж пончиков компания не планирует. Таким образом, они по-прежнему будут доступны для приобретения посетителям кофеен Dunkin'.
В рамках анонсированного ребрендинга фирменный логотип сети кофеен будет незначительно изменен. Отказываться от оранжевого и розового цветов бренда, а также от традиционного шрифта, которые появились в 1973 году, компания не собирается.