Dunkin' Donuts анонсировала проведение ребрендинга

Торговля >> 26.09.2018, 17:44

Североамериканская сеть кофеен Dunkin' Donuts, продающая фирменные пончики, решила не использовать слово «пончики» в наименовании. Информация об этом была обнародована пресс-службой Dunkin' Donuts.
 
В сообщении пресс-службы подчеркивается, что большинство клиентов в обиходе уже давно называют сеть просто Dunkin'. Слово «пончики» будет убрано из названия компании в начале следующего года. Наименование Dunkin' будет указываться компанией в рекламе, на упаковках, в глобальной сети, а также на вывесках новых и ребрендированных кофеен. На первых порах ребрендинг будет проведен в заведениях, работающих на территории США. После этого вывески будут сменены в кофейнях по всему миру.
 
По мнению руководства сети, отказ от слова «пончики» в наименовании компании позволит упрочнить ее позиции на рынке, что даст ей возможность успешно конкурировать с другими известными сетями. Отказываться от продаж пончиков компания не планирует. Таким образом, они по-прежнему будут доступны для приобретения посетителям кофеен Dunkin'.
 
В рамках анонсированного ребрендинга фирменный логотип сети кофеен будет незначительно изменен. Отказываться от оранжевого и розового цветов бренда, а также от традиционного шрифта, которые появились в 1973 году, компания не собирается.




https://rodonews.ru/law/1244-mozhno-li-realno-vyigrat-v-onlajn-kazino.html