Нидерландские зарядные станции Supercharger стали доступны всем желающим
Агрегатор Didi покидает российский рынок
В 2021 году объем криптовалютных пожертвований возрос в 12 раз
В Нью-Йорке построили дом из строительных отходов
Joby Aviation анонсировал запуск в Южной Корее сервиса аэротакси
Власти США признали AliExpress пиратским рынком
Tesla отзывает более 800 тыс. машин из-за неисправного ремня безопасности
«Яндекс.Еда» анонсировал выпуск брендированной линейки одежды
До конца осени сервис «Яндекс.Еда» намерен вывести на рынок фирменную коллекцию одежды. Об этом креативный директор сервиса Г. Лохтин сообщил на своей странице в соцсети Facebook.
По его словам, у сотрудников компании постоянно спрашивают, где можно взять форму «Яндекс.Еды». Такие вопросы поступают от друзей, прохожих, сотрудников холдинга «Яндекс», артистов, блогеров и т. д. В какой-то момент к руководству «Яндекс.Еды» пришло понимание того, что если раздать форменную одежду всем желающим, то курьерам компании не в чем будет работать. В связи с этим было принято решение выпустить собственную коллекцию фирменной одежды. Она появится на рынке до конца осени.
Вниманию потенциальных покупателей будут предложены футболки, рюкзаки и штаны, карман которых выполнен в виде сумки. На опубликованных креативным директором фотоснимках вещи выполнены в желтой расцветке. Между тем на рынке будет доступен также черный вариант расцветки. Руководство сервиса уже успело договориться о трех коллаборациях. В частности, «Яндекс.Еда» планирует выпустить линейку одежды в партнерстве с дизайнером Т. Аветисяном.