Бренд Carlings занялся выпуском виртуальной одежды
Скандинавский одежный бренд Carlings приступил к выпуску одежды, существующей исключительно в цифровом виде. Чтобы выделиться на фоне конкурирующих игроков руководство компании обратилось за услугами к специалистам из креативного агентства Virtue.
По словам руководителя агентства М. Грубака, дизайнеры попробовали представить, как через десять лет будет выглядеть интернет-торговля. При выполнении заказа одежного бренда они вдохновлялись возможностями виртуального скиннинга и видеоиграми, в частности, Fortnite.
Глава Carlings Р. Микалсен по этому поводу отметил, что он не сразу понял, что именно ему предлагают специалисты агентства. Речь шла о каких-то цифровых коллекциях. Топ-менеджер счел предложенную идею несерьезной. Дочь Микалсена объяснила ему, что пользователи интернета давно приобретают скины, пользуются фильтрами в социальных сетях и т. п.
Стоимость цифровой одежды Carlings варьируется в пределах 9–33 USD. Клиентам предлагается загрузить свои фотографии, после чего с ними работают дизайнеры. После получения готовых фото заказчики размещают их в социальных сетях вроде Instagram.