
В казино Лев победы к вам придут очень скоро

Выходцы из Tesla и SpaceX представили капсульный дом, в котором можно жить где угодно

Кьюбан сравнил биткоин с религией

В ДФО заработали первые заведения McDonald's

Крупный бизнес охотнее нанимает специалистов с онлайн-образованием, чем малый

ФАС дала добро мобильным операторам на учреждение СП по развитию 5G

УАЗ начнет поставлять свои автомобили на североамериканский авторынок
Бренд Carlings занялся выпуском виртуальной одежды

Скандинавский одежный бренд Carlings приступил к выпуску одежды, существующей исключительно в цифровом виде. Чтобы выделиться на фоне конкурирующих игроков руководство компании обратилось за услугами к специалистам из креативного агентства Virtue.
По словам руководителя агентства М. Грубака, дизайнеры попробовали представить, как через десять лет будет выглядеть интернет-торговля. При выполнении заказа одежного бренда они вдохновлялись возможностями виртуального скиннинга и видеоиграми, в частности, Fortnite.
Глава Carlings Р. Микалсен по этому поводу отметил, что он не сразу понял, что именно ему предлагают специалисты агентства. Речь шла о каких-то цифровых коллекциях. Топ-менеджер счел предложенную идею несерьезной. Дочь Микалсена объяснила ему, что пользователи интернета давно приобретают скины, пользуются фильтрами в социальных сетях и т. п.
Стоимость цифровой одежды Carlings варьируется в пределах 9–33 USD. Клиентам предлагается загрузить свои фотографии, после чего с ними работают дизайнеры. После получения готовых фото заказчики размещают их в социальных сетях вроде Instagram.