Магазины Otto Group прекратили обработку заказов в РФ

Торговля >> 26.07.2018, 17:34

Принадлежащие немецкому ритейлеру Otto интернет-магазины Quelle и Otto перестали принимать заказы в Российской Федерации. Информация об этом опубликована на веб-ресурсах торговых платформ.
 
Магазин Otto прекратил обработку российских заказов 17 июля. Quelle сделал то же самое накануне. Службы поддержки обоих интернет-магазинов будут продолжать свою работу до тех пор, пока все клиенты, успевшие разместить заказы, не будут обслужены.
 
О том, что руководство немецкой компании приняло решение о закрытии торговых интернет-платформ Quelle и Otto, впервые стало известно весной этого года. Руководитель компании Otto Group Russia М. Ширер по этому поводу тогда отмечал, что решение о закрытии в Российской Федерации онлайн-магазинов объясняется особенностями глобальной стратегии группы. Руководство Otto Group решило сконцентрировать усилия на развитии собственного маркетплейса Otto, который работает в немецкоговорящих государствах. По словам Ширера, он не исключает возможности того, что в перспективе маркетплейс может быть выведен немецкой компанией на международный уровень.
 
Согласно данным исследовательского агентства Data Insight в рейтинге российских торговых интернет-платформ, специализирующихся на реализации одежды, магазины Otto и Quelle занимали 7-е место. Таким образом, они были довольно заметными игроками на российском рынке e-commerce.




https://rodonews.ru/law/1244-mozhno-li-realno-vyigrat-v-onlajn-kazino.html