
В казино Лев победы к вам придут очень скоро

Выходцы из Tesla и SpaceX представили капсульный дом, в котором можно жить где угодно

Кьюбан сравнил биткоин с религией

В ДФО заработали первые заведения McDonald's

Крупный бизнес охотнее нанимает специалистов с онлайн-образованием, чем малый

ФАС дала добро мобильным операторам на учреждение СП по развитию 5G

УАЗ начнет поставлять свои автомобили на североамериканский авторынок
«Яндекс» регистрирует новые бренды

«Яндекс» подал в Роспатент заявки на регистрацию брендов Catalook, «Яндекс.Телекаст» и «Каталук». Для каких именно сервисов регистрируются эти торговые марки, неизвестно. В заявках об этом ничего не говорится.
В пресс-службе «Яндекса» общаться на эту тему с журналистами отказались. Представитель пресс-службы холдинга по этому поводу отметил, что регистрация новых брендов является обычной практикой для любой компании.
Судя по указанным в заявке классам МКТУ, бренд «Яндекс.Телекаст» будет использоваться холдингом для запуска стримингового сервиса, который будет функционировать по схеме TV-on-Demand.
По словам представителя интернет-кинотеатра Ivi И. Гринина, российский рынок TV-on-demand является перспективным. Его росту, в частности, будут способствовать антипиратские инициативы, распространение поддерживающих онлайн-стриминг устройств и расширение широкополосного доступа. Лояльность россиян к платному контенту и легальным видеосервисам увеличивается. Следовательно, рынок будет активно развиваться. В появлении на нем новых игроков нет ничего удивительного — заключил Гринин.