«Эксмо» обвинило пользователей Avito в незаконной торговле электронными книгами

Юристы «Эксмо» потребовали открыть в отношении шести пользователей классифайда Avito административные производства.

Burberry начал оказывать поддержку покупателям, перепродающим одежду в интернете

Burberry Group Plc заключила соглашение о партнерстве с североамериканской компанией The RealReal.

Полотно Бэнкси с обезьянами в парламенте ушло с молотка за 12 млн USD

Накануне аукционный дом Sotheby's провел торги по продаже полотна Бэнкси. Картина «Обезьянье дело» ушла с молотка за 12 млн USD, что является абсолютным рекордом.

Как получить кредит для бизнеса

В настоящее время выдача выгодных займов для поддержания малого и среднего бизнеса позволяет решать многие финансовые проблемы.

«Роснефть» перевела все свои экспортные контракты в евро

«Роснефть» сделала евро ключевой валютой в контрактах по экспортным поставкам сжиженного мазута, нефтепродуктов, нефти и т. д.

Компакт-диски уступили винилу по продажам впервые за 33 года

Компакт диски впервые за 33 года уступили по продажам виниловым пластинкам. Это следует из пресс-релиза Ассоциации звукозаписывающей индустрии.

У одежного бизнеса Тимати возникли проблемы

Общая налоговая задолженность компаний, шьющих одежду по заказу Black Star Wear, превышает 6 млн рублей. Собственником этой торговой марки является музыкант Тимати.

Администрация рижского молла попросила убрать одежду с Путиным из магазина Black Star

Администрация рижского торгцентра Alfa обратилась к продавцам магазина Black Star с просьбой исключить из ассортимента вещи с изображением В. Путина и российской символики.

Продажи электрокаров сократились впервые в истории

По итогам июля мировые продажи электрокаров сократились впервые в истории. Причиной падения продаж стало сокращение правительством Китая субсидирования покупок электромобилей.

«Глория Джинс» стала первым ритейлером, выпустившим рекламу для мусульман

Сеть «Глория Джинс» запустила новую рекламную кампанию, лицом которой стала модель в хиджабе. Никогда прежде ни один из работающих на российском рынке ритейлеров моделей в мусульманских одеяниях в рекламных кампаниях не использовал.