Сервисы бронирования начнут торговать билетами на электрички
После начала пандемии рентабельность бизнеса работающих через интернет тревел-агентств заметно снизилась, что заставило их заняться поиском новых источников дохода. Сервис «Туту.ру» договорился с ЦППК о продаже билетов на электропоезда. Другие участники рынка также ведут по этому поводу переговоры. Эксперты предупреждают, что в этом сегменте тревел-агентства смогут привлечь лишь низкодоходную аудиторию.
«Туту.ру» уже торгует билетами на пригородные электрички ЦППК. По словам С. Русова, отвечающего в ЦППК за развитие продаж, никогда прежде с тревел-агентствами компания не сотрудничала. Соглашение с «Туту.ру» стало для ЦППК первым подобным опытом. В перспективе количество партнеров из числа сервисов для путешественников будет увеличено. Переговоры по этому поводу, в частности, ведутся с сервисом «Яндекс.Путешествия».
«Туту.ру» представлен на российском рынке с 2003 года. Услугами тревел-агентства каждый месяц пользуются около 20 млн чел. Компания торгует автобусными, авиационными и железнодорожными билетами. Кроме этого, она занимается бронированием экскурсий и туров.
ЦППК считается крупнейшей в Российской Федерации пригородной пассажирской компанией. В течение минувшего года она обслужила 582 млн чел. Почти 98% от этого объема пришлось на Московский транспортный узел.