
Сотрудники Citi получат 12-недельный отпуск после окончания эпидемии

В казино Лев победы к вам придут очень скоро

Выходцы из Tesla и SpaceX представили капсульный дом, в котором можно жить где угодно

Кьюбан сравнил биткоин с религией

Nordea покидает российский рынок

В ДФО заработали первые заведения McDonald's

Крупный бизнес охотнее нанимает специалистов с онлайн-образованием, чем малый
«Глория Джинс» стала первым ритейлером, выпустившим рекламу для мусульман

Сеть «Глория Джинс» запустила новую рекламную кампанию, лицом которой стала модель в хиджабе. Никогда прежде ни один из работающих на российском рынке ритейлеров моделей в мусульманских одеяниях в рекламных кампаниях не использовал.
Новая рекламная кампания сети ориентирована на мусульман. В Instagram-аккаунте ритейлера появилась публикация с фотоснимком модели в хиджабе. По словам учредителя «Глория Джинс» В, Мельникова, Россия является многонациональным государством. Используя в рекламе модель в хиджабе, компания хотела отдать дань уважения жителям нашей страны, исповедующим ислам. «Глория Джинс» создает одежду для всех. Именно этот посыл является лейтмотивом новой рекламной кампании.
Согласно заявлению главы Fashion Consulting Group А. Лебсак-Клейманс ни один из российских фэшн-брендов, работающих в «семейном формате», тему этического разнообразия в рекламных коммуникациях не акцентировал. Лебсак-Клейманс назвала маркетинговую инициативу «Глории Джинс» очень грамотной и этичной.
Каждый год продажи одежды для мусульман на российском рынке увеличиваются на 3%. Россия входит в первую десятку крупнейших потребителей в данном сегменте.