«ВымпелКом» больше не будет навязывать пользователям подписки
Руководство «ВымпелКома» решило отказаться от использования «токсичного» контента. Имеются в виду навязанные абонентам подписки. Об этом журналистам сообщил руководитель компании А. Торбахов.
Топ-менеджер отметил, что навязанные подписки являются недопустимой практикой. Из-за них отношения компании с клиентами портятся. В связи с этим «ВымпелКом» решил ужесточить систему подтверждения подписки. Отныне для подключения нового сервиса у абонента будет запрашиваться телефонный номер и код подтверждения из SMS.
Топ-менеджмент «ВымпелКома» обратился к контент-провайдерам с просьбой об изменении внешнего вида страниц, на которых публикуются правила подписок. Они должны стать более понятными и четкими. Несоблюдение этого требования будет наказываться штрафом либо расторжением договора.
Абонентская база «ВымпелКома» прекратила расти в третьей четверти 2016 года. По итогам второй четверти 2020 года абонентская база оператора уменьшилась в годовом выражении на 8,4%, до 49,8 млн чел.
А. Торбахов ранее работал в Сбербанке заместителем Г. Грефа. Пост руководителя «ВымпелКома» был предложен топ-менеджеру весной текущего года. Контракт с его предшественником В. Лацаничем телекоммуникационная компания расторгла досрочно.