
В казино Лев победы к вам придут очень скоро

Выходцы из Tesla и SpaceX представили капсульный дом, в котором можно жить где угодно

Кьюбан сравнил биткоин с религией

В ДФО заработали первые заведения McDonald's

Крупный бизнес охотнее нанимает специалистов с онлайн-образованием, чем малый

ФАС дала добро мобильным операторам на учреждение СП по развитию 5G

УАЗ начнет поставлять свои автомобили на североамериканский авторынок
На российском рынке появились новые букмекерские бренды

Совладельцы «Фобета» вывели на российский рынок новый бренд Bettery. Его развитием будет заниматься компания «Атлантик-М», имеющая соответствующую лицензию.
Она контролируется коммерческой структурой Malfinio и предпринимателями М. Кирюхиным, С. Магомедовым и И. Бородиной. Эти же предприниматели присутствуют в капитале компании «Ф.О.Н», выступающей в роли головной структуры «Фонбета».
Бренд Bettery ориентирован на молодежную аудиторию. «Атлантик-М» будет развивать его исключительно в онлайн-формате.
Конкурирующая с «Фонбетом» компания BingoBoom также планирует вывести на рынок новый бренд. По сути, речь будет идти о ребрендинге, в рамках которого букмекер сменит вывеску на BetBoom. Новые вывески уже появились в нескольких офлайновых точках.
Согласно данным «Рейтинга букмекеров», обе компании в прошлом году вошли в ТОП-5 крупнейших в Российской Федерации букмекерских контор. Выручка «Фонбет» по итогам года превысила 38 млрд рублей, что дало ей возможность занять второе место. BingBoom расположился на четвертой строчке рейтинга с показателем 20,1 млрд рублей. Крупнейшим букмекером в России была признана компания «Лига ставок». Ее оборот составил 49,4 млрд рублей. В целом объем букмекерского рынка РФ оценивается в 137 млрд рублей. На легальный бизнес из этой суммы приходится 89,4 млрд руб. Еще 48,1 млрд руб. в России зарабатывают иностранные конторы, которые работают в нашей стране нелегально.