На российском рынке появились новые букмекерские бренды

Услуги >> 20.07.2020, 18:09

Совладельцы «Фобета» вывели на российский рынок новый бренд Bettery. Его развитием будет заниматься компания «Атлантик-М», имеющая соответствующую лицензию.

Она контролируется коммерческой структурой Malfinio и предпринимателями М. Кирюхиным, С. Магомедовым и И. Бородиной. Эти же предприниматели присутствуют в капитале компании «Ф.О.Н», выступающей в роли головной структуры «Фонбета».

Бренд Bettery ориентирован на молодежную аудиторию. «Атлантик-М» будет развивать его исключительно в онлайн-формате.

Конкурирующая с «Фонбетом» компания BingoBoom также планирует вывести на рынок новый бренд. По сути, речь будет идти о ребрендинге, в рамках которого букмекер сменит вывеску на BetBoom. Новые вывески уже появились в нескольких офлайновых точках.

Согласно данным «Рейтинга букмекеров», обе компании в прошлом году вошли в ТОП-5 крупнейших в Российской Федерации букмекерских контор. Выручка «Фонбет» по итогам года превысила 38 млрд рублей, что дало ей возможность занять второе место. BingBoom расположился на четвертой строчке рейтинга с показателем 20,1 млрд рублей. Крупнейшим букмекером в России была признана компания «Лига ставок». Ее оборот составил 49,4 млрд рублей. В целом объем букмекерского рынка РФ оценивается в 137 млрд рублей. На легальный бизнес из этой суммы приходится 89,4 млрд руб. Еще 48,1 млрд руб. в России зарабатывают иностранные конторы, которые работают в нашей стране нелегально.




https://rodonews.ru/law/1244-mozhno-li-realno-vyigrat-v-onlajn-kazino.html