
В казино Лев победы к вам придут очень скоро

Сотрудники Citi получат 12-недельный отпуск после окончания эпидемии

Выходцы из Tesla и SpaceX представили капсульный дом, в котором можно жить где угодно

Nordea покидает российский рынок

Кьюбан сравнил биткоин с религией

В ДФО заработали первые заведения McDonald's

Крупный бизнес охотнее нанимает специалистов с онлайн-образованием, чем малый
Депутаты хотят обязать Instagram-блогеров уплачивать налоги

По мнению замглавы комитета ГД по информационной политике А. Свинцова, содержащие рекламные объявления Instagram-аккаунты должны регистрироваться их владельцами на юрлица. Это позволит повысить ответственность Instagram-блогеров за публикуемую в фотошеринговом сервисе рекламу, а также обеспечить федеральной казне дополнительные поступления.
Свинцов подчеркнул, что аккаунты в социальных сетях должны в обязательном порядке юридически закрепляться за пользователями, имеющими огромное количество подписчиков. Использование блогов для продвижения товарной продукции и услуг, по сути, является предпринимательской деятельностью. Если аккаунты будут регистрироваться на юрлиц, то последние будут обязаны уплачивать с получаемых от рекламы доходов налоги. Депутат добавил, что блогеры смогут сами выбирать, регистрировать ли им аккаунты на ИП или ООО.
Отметим, что четыре года назад депутаты уже принимали «закон о блогерах». Он обязывал пользователей социальных платформ с аудиторией свыше 3 тыс. человек регистрироваться в «реестре блогеров», администрирование которого было поручено Роскомнадзору. В прошлом году «реестр блогеров» был упразднен, поскольку он был признан депутатами неэффективным.