
В казино Лев победы к вам придут очень скоро

Выходцы из Tesla и SpaceX представили капсульный дом, в котором можно жить где угодно

Крупный бизнес охотнее нанимает специалистов с онлайн-образованием, чем малый

ФАС дала добро мобильным операторам на учреждение СП по развитию 5G

УАЗ начнет поставлять свои автомобили на североамериканский авторынок

К 2028 году экономика КНР может стать крупнейшей на планете

Спрос на бюджетные украшения оказал поддержку ювелирному рынку
Цукерберг вошел в первую тройку миллиардеров

Учредителю Facebook, Inc. М. Цукербергу удалось войти в ТОП-3 самых состоятельных бизнесменов мира по версии Bloomberg. Таким образом, он обошел основателя североамериканского инвестхолдинга Berkshire Hathaway У. Баффетта.
По состоянию на 7 июля Цукерберг располагал состоянием в 81,6 млрд американских долларов, а Баффетт — 81,2 млрд USD. На первом месте рейтинга по-прежнему располагается основатель и руководитель американского онлайн-ритейлера Amazon Д. Безос, капитал которого аналитики Bloomberg оценивают в 142 млрд USD. За ним следует один из соучредителей софтверного гиганта Microsoft Corporation Б. Гейтс с состоянием 94,2 млрд USD.
Стоит отметить, что в рейтинге североамериканского издания Forbes, который также ведется в режиме реального времени, учредитель Facebook, Inc., как и прежде, располагается на пятом месте. Лидерами рейтинга Forbes являются Д. Безос и Б. Гейтс. На третьем месте располагается У. Баффетт с состоянием 81,1 млрд USD, а на четвертом — руководитель французского холдинга LVMH Б. Арно (78,8 млрд USD). Капитал Цукерберга журналисты Forbes оценивают в 77,1 млрд USD, что позволяет ему занимать в рейтинге пятое место.
Во время вчерашних торгов стоимость акций Facebook, Inc. выросла на 2,3%, за счет чего Цукерберг стал богаче на 1,7 млрд американских долларов. Рост биржевых котировок был обусловлен запуском видеоплатформы IGTV в подконтрольном Facebook фотошеринговом сервисе Instagram. Указанная платформа позволяет пользователям сервиса загружать вертикальные видеоролики продолжительностью до 60 минут. По мнению аналитиков, после запуска платформы Instagram сможет успешно конкурировать с подконтрольным Google Inc. сервисом видеохостинга YouTube.