Нидерландские зарядные станции Supercharger стали доступны всем желающим
Агрегатор Didi покидает российский рынок
В 2021 году объем криптовалютных пожертвований возрос в 12 раз
В Нью-Йорке построили дом из строительных отходов
Joby Aviation анонсировал запуск в Южной Корее сервиса аэротакси
Власти США признали AliExpress пиратским рынком
Tesla отзывает более 800 тыс. машин из-за неисправного ремня безопасности
McDonald’s обзавелся онлайн-магазином с брендированной одеждой
У McDonald’s появился собственный онлайн-магазин. На платформе Golden Arches Unlimited представлена брендированная продукция. Воспользоваться ее услугами пока могут исключительно покупатели из США.
В онлайн-магазине представлены сезонные товары, которые невозможно приобрести в заведениях ресторанной сети. К примеру, зимняя коллекция состоит из теплых шапок, новогодних свитеров, праздничных украшений и т. д. Стоит отметить, что количество предлагаемых к торгу товаров ограничено. В McDonald’s обещают периодически добавлять новые товары с целью пополнения коллекций. Сейчас в магазине представлено 28 товарных наименований.
Впервые сотрудничать с модными брендами североамериканская ресторанная сеть начала еще в 80-х годах. В последний раз лимитированная коллекция товаров выводилась McDonald’s на американский рынок два года назад.
Компании KFC и Pizza Hut, которые считаются прямыми конкурентами McDonald’s, также занимаются продажами брендированной продукции. По данным Adweek, ресторанная сеть KFC предлагает своим клиентам товары под торговой маркой KFC Ltd. Сеть пиццерий Pizza Hut использует для продвижения своей продукции на рынке бренд Hut Swag.