Западные компании начали отказываться от услуг директоров по маркетингу
На протяжении последних двух месяцев три крупных компании отказались от должности директора по маркетингу. Речь идет о Johnson & Johnson, Uber и McDonald's. Обязанности директоров по маркетингу будут распределены указанными компаниями между другими сотрудниками. Об этом пишет CNBC.
В прошлом месяце в отставку была отправлена Р. Мессина, занимавшая должность заместителя директора по маркетингу в компании Uber. После этого от поста директора по маркетингу отказалась компания Johnson & Johnson. На этой неделе ресторанная сеть McDonald's анонсировала отставку директора по маркетингу С. Лагнадо. Она уйдет из компании через два месяца. Искать ей замену ресторанная сеть не собирается.
Все три компании намерены подвергнуть службы маркетинга реструктуризации. Проще говоря, обязанности директоров по маркетингу будут распределены между несколькими сотрудниками.
По словам А. Адамсона из консалтинговой фирмы Metaforce, заниматься маркетингом одному человеку на сегодняшний день уже нереально. Для управления глобальным брендом 24 часа в сутки 7 дней в неделю может не хватить и пяти директоров.