Нидерландские зарядные станции Supercharger стали доступны всем желающим
Агрегатор Didi покидает российский рынок
В 2021 году объем криптовалютных пожертвований возрос в 12 раз
В Нью-Йорке построили дом из строительных отходов
Joby Aviation анонсировал запуск в Южной Корее сервиса аэротакси
Власти США признали AliExpress пиратским рынком
Tesla отзывает более 800 тыс. машин из-за неисправного ремня безопасности
Расходы российских покупателей в «Черную пятницу» возросли на 30%
В период 29.11–01.12 продажи в российских онлайн-магазинах увеличились на 30%, составив 22,3 млрд руб. Об этом свидетельствуют статистические данные АКИТ.
Наибольшим спросом у российских покупателей во время «Черной пятницы» пользовались бытовая техника, доставка продуктов, потребительская электроника и бронирование гостиниц. Порядка 47% оборота распродажи пришлось на магазины, торгующие одеждой и обувью.
Величина среднего чека составила 1 039 руб. В минувшим году оборот онлайн-ритейлеров в «Черную пятницу» был равен 17,4 млрд руб.
По данным «Платформы ОФД», в период 29.11–30.11 расходы россиян в годовом выражении увеличились на 11%. Величина среднего чека составила 9 510 руб., что на 14% меньше, чем в прошлогоднюю «Черную пятницу». Вместе с тем количество сделанных российскими покупателями покупок увеличилось на 15%.
Ритейлер «М.Видео-Эльдорадо» зафиксировал 80-процентное увеличение трафика в сравнении с обычным днем. Общее число заказов возросло в два раза. Онлайн-ритейлер Ozon обработал в 2,5 раза больше заказов, нежели в минувшим году. Выручка ритейлера возросла в 2,3 раза. Раскрыть абсолютные показатели ритейлеры отказались.