Во время «Черной пятницы» онлайн-продажи достигли рекордного показателя

Торговля >> 25.11.2018, 18:33

Километровые очереди и битвы покупателей, которые до недавнего времени являлись неотъемлемыми атрибутами «Черной пятницы», уходят в прошлое. Журналисты NYT подвели итоги главной распродажи года. Они пришли к выводу о том, что на сегодняшний день возможность выбрать товар прямо дома и бесплатная доставка имеют решающее значение для покупателей.
 
Журналисты NYT отмечают, что в этом году возле американских моллов уже не было палаточных городков и километровых очередей. Это связано с тем, что магазины во время этой «Черной пятницы» работали дольше. Кроме этого, после ужесточения требований к безопасности ритейлеры стали отвечать за то, чтобы у их магазинов не возникали столпотворения.
 
Вместе с тем главной причиной отсутствия ажиотажа в торговых центрах является повсеместное распространение онлайн-продаж. На протяжении прошлого года рынок США покинули 8 тыс. сетевых торговых точек. К примеру, розничная сеть Toys "R" Us закрыла все без исключения офлайн-магазины. В настоящий момент компания представлена исключительно в онлайне.
 
По сути, очереди перешли в онлайн. В «Черную пятницу» сайты ритейлеров Lululemon Athletica Inc. и Walmart функционировали со сбоями из-за огромного количества запросов от покупателей. При этом львиная доля покупок была совершена с мобильных устройств: на смартфоны и планшетные ПК пришлось 80% интернет-трафика.




https://rodonews.ru/law/1244-mozhno-li-realno-vyigrat-v-onlajn-kazino.html