Нидерландские зарядные станции Supercharger стали доступны всем желающим
Агрегатор Didi покидает российский рынок
В 2021 году объем криптовалютных пожертвований возрос в 12 раз
В Нью-Йорке построили дом из строительных отходов
Joby Aviation анонсировал запуск в Южной Корее сервиса аэротакси
Власти США признали AliExpress пиратским рынком
Tesla отзывает более 800 тыс. машин из-за неисправного ремня безопасности
KFC отказалась от рекламы с облизыванием пальцев на фоне эпидемии
Сесть фастфуда KFC приостановила рекламную кампанию с облизывающими пальцы людьми. На фоне набирающей обороты коронавирусной эпидемии клиенты посчитали рекламу KFC негигиеничной. Об этом пишет The Drum.
Ресторанная сеть запустила новую рекламную кампанию около двух недель назад. Британское Управление по рекламным стандартам получило за это время 163 жалобы. Заявители просили ведомство запретить KFC транслировать ролики, поскольку они противоречат гигиеническим нормам.
Некоторые из интернет-пользователей назвали новую рекламную кампанию ресторанной сети «безответственной». Они обвинили американскую сеть фастфуда в поощрении распространения коронавирусной эпидемии.
Согласно результатам исследования начавшаяся с Китая пандемия больше всего сказалась на расходах представителей поколений зумеров и миллениалов. Аналитики объясняют это тем, что представители этих поколений помнят начавшийся в 2008 году финансовый кризис. Более того, многие до сих пор так и не сумели справиться с его последствиями. Из-за этого зумеры и миллениалы более ответственно подходят у своим тратам в нынешней ситуации.