Перед Рождеством BMW и Mercedes решили прорекламировать друг друга

Авторынок >> 12.12.2020, 10:13

Автопроизводитель Mercedes-Benz организовал в своем офисе в Мюнхене рождественский «календарь». На фасаде здания компания разместила 25 транспортных средств. Каждый автомобиль символизирует определенный день праздничного месяца. В одной из ячеек Mercedes-Benz разметил автомобиль BMW.

Кроссовер BMW iX3 был размещен в ячейке «10 декабря». Этот автомобиль является первым в истории баварского бренда серийным SUV, который комплектуется полностью электрическим силовым агрегатом.

В свою очередь, компания BMW разместила в своем мюнхенском музее Welt электрокроссовер EQC 400 производства Mercedes-Benz. Обмен автомобилями является частью рекламной кампании Kauf Local, которая призывает европейских потребителей приобретать товары местных производителей.

Рекламная война между немецкими автопроизводителями Audi, BMW и Mercedes-Benz продолжается много лет. Компании на регулярной основе подтрунивают в рекламе друг над другом. Самый агрессивный троллинг позволяет себе BMW. К примеру, в прошлом году BMW сняла ролик об уходе из Daimler руководителя концерна Д. Цетше. По сюжету, топ-менеджер доезжает на служебном автомобиле до своего дома, после чего отпускает водителя и садиться за руль BMW i8.




https://rodonews.ru/law/1244-mozhno-li-realno-vyigrat-v-onlajn-kazino.html