
В казино Лев победы к вам придут очень скоро

Выходцы из Tesla и SpaceX представили капсульный дом, в котором можно жить где угодно

Nordea покидает российский рынок

Кьюбан сравнил биткоин с религией

В ДФО заработали первые заведения McDonald's

Крупный бизнес охотнее нанимает специалистов с онлайн-образованием, чем малый

ФАС дала добро мобильным операторам на учреждение СП по развитию 5G
Перед Рождеством BMW и Mercedes решили прорекламировать друг друга

Автопроизводитель Mercedes-Benz организовал в своем офисе в Мюнхене рождественский «календарь». На фасаде здания компания разместила 25 транспортных средств. Каждый автомобиль символизирует определенный день праздничного месяца. В одной из ячеек Mercedes-Benz разметил автомобиль BMW.
Кроссовер BMW iX3 был размещен в ячейке «10 декабря». Этот автомобиль является первым в истории баварского бренда серийным SUV, который комплектуется полностью электрическим силовым агрегатом.
В свою очередь, компания BMW разместила в своем мюнхенском музее Welt электрокроссовер EQC 400 производства Mercedes-Benz. Обмен автомобилями является частью рекламной кампании Kauf Local, которая призывает европейских потребителей приобретать товары местных производителей.
Рекламная война между немецкими автопроизводителями Audi, BMW и Mercedes-Benz продолжается много лет. Компании на регулярной основе подтрунивают в рекламе друг над другом. Самый агрессивный троллинг позволяет себе BMW. К примеру, в прошлом году BMW сняла ролик об уходе из Daimler руководителя концерна Д. Цетше. По сюжету, топ-менеджер доезжает на служебном автомобиле до своего дома, после чего отпускает водителя и садиться за руль BMW i8.