Нидерландские зарядные станции Supercharger стали доступны всем желающим
Агрегатор Didi покидает российский рынок
В 2021 году объем криптовалютных пожертвований возрос в 12 раз
В Нью-Йорке построили дом из строительных отходов
Joby Aviation анонсировал запуск в Южной Корее сервиса аэротакси
Власти США признали AliExpress пиратским рынком
Tesla отзывает более 800 тыс. машин из-за неисправного ремня безопасности
Перед Рождеством BMW и Mercedes решили прорекламировать друг друга
Автопроизводитель Mercedes-Benz организовал в своем офисе в Мюнхене рождественский «календарь». На фасаде здания компания разместила 25 транспортных средств. Каждый автомобиль символизирует определенный день праздничного месяца. В одной из ячеек Mercedes-Benz разметил автомобиль BMW.
Кроссовер BMW iX3 был размещен в ячейке «10 декабря». Этот автомобиль является первым в истории баварского бренда серийным SUV, который комплектуется полностью электрическим силовым агрегатом.
В свою очередь, компания BMW разместила в своем мюнхенском музее Welt электрокроссовер EQC 400 производства Mercedes-Benz. Обмен автомобилями является частью рекламной кампании Kauf Local, которая призывает европейских потребителей приобретать товары местных производителей.
Рекламная война между немецкими автопроизводителями Audi, BMW и Mercedes-Benz продолжается много лет. Компании на регулярной основе подтрунивают в рекламе друг над другом. Самый агрессивный троллинг позволяет себе BMW. К примеру, в прошлом году BMW сняла ролик об уходе из Daimler руководителя концерна Д. Цетше. По сюжету, топ-менеджер доезжает на служебном автомобиле до своего дома, после чего отпускает водителя и садиться за руль BMW i8.