Нидерландские зарядные станции Supercharger стали доступны всем желающим
Агрегатор Didi покидает российский рынок
В 2021 году объем криптовалютных пожертвований возрос в 12 раз
В Нью-Йорке построили дом из строительных отходов
Joby Aviation анонсировал запуск в Южной Корее сервиса аэротакси
Власти США признали AliExpress пиратским рынком
Tesla отзывает более 800 тыс. машин из-за неисправного ремня безопасности
IKEA решила отказаться от выпуска «культового» печатного каталога
Компания IKEA анонсировала прекращение выпуска печатного каталога. В свое время он расходился по миру миллионными тиражами. После перехода бизнеса в онлайн аудитория каталога начала сокращаться.
На протяжении 2016 года ритейлер выпустил 200 млн каталогов. Они были доступны клиентам на 32 языках. Из документального кинофильма BBC следует, что каталог IKEA являлся самым массовым изданием на планете. По тиражу он обходил Коран и Библию. Первый каталог был представлен в 1951 году учредителем IKEA И. Кампрадом.
По словам руководителя Inter IKEA Systems К. Грюсса, на протяжении последних 70 лет бумажный каталог являлся одним из самых культовых и уникальных продуктов. Он вдохновлял миллиарды клиентов по всему миру. По мере развития электронной коммерции поведение потребителей начало меняться. В результате интерес к каталогу со стороны клиентов заметно снизился.
IKEA занята развитием цифровых продаж. В прошлом году количество посещений сайта ikea.com превысило 4 млрд. Ритейлер отчитался о 45-процентном росте продаж. Для упрощения клиентам поиска товаров компания запустила несколько мобильных приложений.