Американские компании начали заказывать удаленщикам еду на дом и оплачивать им Netflix
В условиях эпидемии многие американские компании начали предоставлять сотрудникам локальные льготы. Одни компании позволили работникам трудиться удаленно на постоянной основе, а другие — сделали график работы более гибким.
По словам руководителя компании Fringe Д. Писа, в условиях пандемии родители нуждаются в гибком графике, поскольку им приходится присматривать за детьми. Компания оплачивает своим сотрудникам доставку детских обедов, а также услуги репетиторов и онлайн-нянь.
Компания SnackNation доставляет на дом сотрудникам еду. Многие компании начисляют работникам баллы, с помощью которых можно подписаться на кофе и чай, обменять на скидки либо оплатить доставку еды, приложения для йоги, подписку на стриминговый сервис и т. п.
Руководство работающего в Сан-Франциско стартапа Wilbur Labs пошло еще дальше. До начала эпидемии компания каждый день оплачивала работникам обед. Сейчас выделяемые на эти цели средства направляются стартапом удаленщикам. Каждый работник Wilbur Labs получает ежедневно от компании по 35 USD в виде продовольственной стипендии.