В течение второй «нерабочей» недели в России заработал рынок шиномонтажа, автотоваров и строительных материалов

Аналитика >> 14.04.2020, 19:35

В период 06.04-12.04 выручка представителей МСП, работающих в сфере услуг и непродуктовом ритейле, заметно возросла. Об этом свидетельствуют данные «Эвотора».

Специалисты производителя онлайн-касс провели сравнительный анализ показателей МСП за 02.03-08.03 с данными за 30.03-05.04 и 06.04-12.04. Анализ показал, что в течение второй недели карантина в Российской Федерации возобновили работу 4,8% представителей МСП. В сравнении с началом марта в настоящий момент работают 44,4% таких предприятий. Речь идет о магазинах инструментов, строительных материалов, автомобильных товаров, автосервисах и шиномонтажных сервисах.

Число работающих алкомаркетов и пивных магазинов, напротив, сократилось до 83,4%, билетных сервисов — до 28%, а автошкол — до 74,1%.

В обзоре «Эвотора» отмечается, что выручка МСП и покупательская активность возросли. Так, если в первую «нерабочую» неделю выручка предприятий составляла 35,6% от оборота в первую неделю марта, то во вторую «нерабочую» неделю она увеличилась до 44,3%. Наибольший рост выручки показали магазины с автомобильными товарами (+36%), строительными материалами (+32%) и инструментами (+19%).

Лидерами по «оживлению» малого бизнеса среди российских регионов стали Белгородская и Тамбовская области.




https://rodonews.ru/law/1244-mozhno-li-realno-vyigrat-v-onlajn-kazino.html