KFC начала доставлять заказы в Китае бесконтактно

Ресторанная сеть KFC запустила в Китае бесконтактную доставку заказов с целью минимизации риска передачи коронавируса. Об этом пишет Business Insider.
Суть бесконтактной доставки заказа сводится к следующему: заказчик сообщает курьеру место вне помещения, в которое должен быть доставлен заказ, и время. После прибытия на место курьер достает заказ из сумки, после чего отходит не менее чем на три метра. Коронавирус передается на расстоянии до 2 м. Курьеры передвигаются по городу в масках. После выполнения каждого заказа они дезинфицируют контейнер и руки.
На фоне начавшейся в КНР пандемии ресторанные сети Pizza Hut и KFC приступили к тестированию бесконтактной выдачи заказов в заведениях. Упакованные блюда выкладываются сотрудниками ресторанов на специальные полки. После их ухода посетители забирают свои заказы.
Помимо Pizza Hut и KFC, на бесконтактное обслуживание клиентов перешли крупнейшие в Китае сервисы доставки Ele.me и Meituan.
Эпидемия в КНР началась в прошлом году. Она унесла жизни более 400 заболевших. Число зараженных вирусом превысило 17 тыс. чел.