Неконструктивная критика British Airways приведет к исключению из программы лояльности
Авиаперевозчик British Airways подкорректировал правила программы лояльности. Отныне неконструктивная критика авиаперевозчика будет являться одним из оснований для исключения пассажиров из Executive Club. Об этом пишут журналисты The Sunday Times.
В новой редакции правил программы лояльности понятие «неправомерное поведение» было расширено. Теперь под неправомерным поведением будет пониматься использование уничижительных, ложных, оскорбительных или угрожающих выражений при общении с сотрудниками авиакомпании.
По данным издания, количество участников программы лояльности британского авиаперевозчика превышает 10 млн чел. British Airways часто подвергается критике. Причем не только со стороны недовольных пассажиров, но и со стороны британских парламентариев. Планы авиаперевозчика по сокращению штата на 12 тыс. чел. с обратным трудоустройством согласившихся на более низкую зарплату сотрудников в парламенте Великобритании назвали «национальным позором». В целом клиенты авиаперевозчика часто позволяют себе критические замечания в его адрес.