«Яндекс.Такси» начал работать на рынке наружной рекламы

Услуги >> 25.08.2020, 10:07

«Яндекс.Такси» начал устанавливать на крыши автомобилей цифровые экраны. На рынке наружной рекламы уже работает агрегатор Uber. Другие российские агрегаторы пока только изучают такую возможность.

Первые 50 автомобилей с цифровыми экранами уже курсируют по Москве. Если пилот окажется успешным, то их количество возрастет до 1 тыс. «Яндекс.Такси» выплачивает таксопаркам арендную плату за размещение наружной рекламы. Водители автомобилей с экранами также будут получать от агрегатора дополнительные выплаты.

Стоимость запуска проекта компанией не раскрывается. По итогам второй четверти сегмент «Такси» принес «Яндексу» 12,5 млрд рублей, что на 42% больше прошлогоднего показателя. Помимо агрегатора, в этот сегмент входят фудтех-проекты холдинга. Сегмент «Такси» обеспечил группе 30% выручки. По мнению экспертов, доходы сегмента выросли благодаря сервисам доставки продуктов и готовых блюд. Информация о количество подключенных к агрегатору автомобилей держится в секрете. Аналитики полагают, что с «Яндекс.Такси» сотрудничают порядка 120 тыс. такси.




https://rodonews.ru/law/1244-mozhno-li-realno-vyigrat-v-onlajn-kazino.html