«Яндекс.Такси» начал работать на рынке наружной рекламы

«Яндекс.Такси» начал устанавливать на крыши автомобилей цифровые экраны. На рынке наружной рекламы уже работает агрегатор Uber. Другие российские агрегаторы пока только изучают такую возможность.
Первые 50 автомобилей с цифровыми экранами уже курсируют по Москве. Если пилот окажется успешным, то их количество возрастет до 1 тыс. «Яндекс.Такси» выплачивает таксопаркам арендную плату за размещение наружной рекламы. Водители автомобилей с экранами также будут получать от агрегатора дополнительные выплаты.
Стоимость запуска проекта компанией не раскрывается. По итогам второй четверти сегмент «Такси» принес «Яндексу» 12,5 млрд рублей, что на 42% больше прошлогоднего показателя. Помимо агрегатора, в этот сегмент входят фудтех-проекты холдинга. Сегмент «Такси» обеспечил группе 30% выручки. По мнению экспертов, доходы сегмента выросли благодаря сервисам доставки продуктов и готовых блюд. Информация о количество подключенных к агрегатору автомобилей держится в секрете. Аналитики полагают, что с «Яндекс.Такси» сотрудничают порядка 120 тыс. такси.