JPMorgan откажется от обслуживания клиентов-расистов
Руководство JPMorgan Chase анонсировало изменение политики работы с клиентами, оскорбляющими операторов кол-центра. Если какой-либо клиент позволит себе унизить оператора по расовому признаку, то банк откажет ему в обслуживании. Об этом пишет Bloomberg.
По словам представителя банка Т. Хорна, отношения с клиентами, допускающими расистские высказывания в отношении сотрудников кол-центра будут прекращаться независимо от величины их капитала. Клиенты-расисты кредитной организации не нужны.
Источники Bloomberg утверждают, что с момента начала в США протестов финансовый конгломерат прекратил отношения как минимум с четырьмя своими клиентами. Каждый из них был уличен в оскорбительных высказываниях в адрес операторов кол-центра. В разговоре с сотрудниками банка эти клиенты позволяли себе говорить о расах в уничижительном контексте.
В банке подчеркнули, что новая политика напомнит клиентам о том, что проявления расизма являются для JPMorgan неприемлемыми. Обслуживание уличенных в расизме клиентов будет прекращаться по инициативе старших менеджеров после изучения телефонных разговоров.