
Сотрудники Citi получат 12-недельный отпуск после окончания эпидемии

В казино Лев победы к вам придут очень скоро

Выходцы из Tesla и SpaceX представили капсульный дом, в котором можно жить где угодно

Кьюбан сравнил биткоин с религией

Nordea покидает российский рынок

В ДФО заработали первые заведения McDonald's

Крупный бизнес охотнее нанимает специалистов с онлайн-образованием, чем малый
У клиентов МТС Банка похитили деньги

За последние два месяца мошенники сумели вывести со счетов и карт 12 клиентов кредитной организации МТС Банк 1,8 млн рублей. Об этом свидетельствуют жалобы, размещенные клиентами банка на портале banki.ru.
По данным РБК, счета большей части пострадавших клиентов были привязаны к их картам. Средства также списывались мошенниками с накопительных счетов и карт. Мошенническая схема выглядела следующим образом:
- блокировка номера клиента;
- замена номера в банке на другой;
- получение доступа к счету с помощью нового номера;
- вывод средств со счета или карты.
Представители операторов утверждают, что ни одной жалобы на блокировку номера от клиентов МТС Банка не поступало. Позиция МТС Банка сводится к тому, что смена номера возможна исключительно в банковском отделении, салоне связи либо через банкомат. Сейчас для смены номера клиент должен лично явиться в отделение, однако еще два дня назад это можно было сделать по телефону. Для смены номера достаточно было назвать сотруднику call-центра кодовое слово и паспортные данные.
Журналисты РБК пообщались с одним из пострадавших клиентов. Он сообщил, что возвращать украденные злоумышленниками средства МТС Банк отказался. Якобы осуществленная транзакция была подтверждена с помощью одноразового кода. Клиент утверждает, что банк направил одноразовый код на телефонный номер мошенников.