За время карантина на рынке онлайн-торговли провиантом появилось три десятка новых игроков
В течение последних двух месяцев на рынке онлайн-торговли провиантом появилось как минимум три десятка новых игроков. Доставка продуктов стала доступна клиентам «Ленты» и «Ашана». Кроме этого, доставкой продуктов на дом заказчикам решили заняться региональные ритейлеры.
По данным «Ведомостей», на рынок доставки продуктов вышли сибирский ритейлер «Командор», казанская розничная сеть «Бахетле», а также нижегородская группа «Сладкая жизнь». Кроме этого, на рынке начали работать несколько непрофильных компаний. К примеру, ресторанная сеть «Додо пицца» занялась онлайн-торговлей товарами повседневного спроса. В марте в ассортименте fashion-ритейлера Lamoda появились крупы, макароны и специи. В этом месяце доставкой продуктов занялся ритейлер «ВкусВилл».
Благодаря эпидемии россияне сумели справиться с преодолением «барьера первого заказа». Раньше многие граждане опасались, что курьеры могут привезти им несвежие продукты либо напутать с заказом. За два месяца карантина доставка успела стать достойной альтернативой походу в супермаркет.