Спрос на онлайн-тренировки во время карантина увеличился на 200%
В конце марта все работавшие в России спортивные клубы были закрыты на карантин. Между тем они сумели адаптироваться. Многие фитнес-центры занялись развитием сервисов онлайн-тренировок. Диверсификация каналов оказания услуг позволила им оставаться на плаву даже во время карантина.
По данным Google Trends, число запросов со словом «фитнес» увеличилось после закрытия фитнес-клубов в Москве на 200%. Через неделю сервис YouTube зафиксировал 150-процентный рост трафика по таким запросам. В течение третьей недели марта количество просмотров контента спортивных клубов на YouTube увеличилось на 742%. В апреле динамика прироста начала немного замедляться, однако объемы при этом так и не сократились. По мнению аналитиков из агентства Carat, это может говорить о формировании нового сегмента аудитории.
Лидерами по количеству просмотров онлайн-тренировок в России являются сети Alex Fitness, X-Fit и World Class. По словам представителя World Class. по итогам марта количество просмотров на YouTube-канале сети увеличилось на 53 707%.
Данные SimilarWeb свидетельствуют о том, что количество установок на смартфоны приложений для организации тренировок в домашних условиях увеличилось на 102%. По мнению экспертов, фитнес-клубы смогут монетизировать свой контент даже после окончания эпидемии.