Количество связанных с закрытием бизнеса поисковых запросов увеличилось в пять раз
Специалисты Havas Media организовали исследование с целью определения особенностей медиапотребления в условиях коронавирусной эпидемии. Из опубликованных ими результатов следует, что количество поисковых запросов, содержащих слово «коронавирус», начало увеличиваться в Российской Федерации с 16 марта.
В течение последних нескольких недель количество поисковых запросов, связанных с закрытием бизнеса в России, возросло в пять раз. Так, если в период 20.01-26.01 российские пользователи отправили около 1 тыс. таких запросов, то в период 23.03-29.03 их количество возросло до 5 тыс. Количество поисковых запросов со словом «самоизоляция» увеличилось в 175 раз, а «карантин» — в 47 раз.
Специалисты агентства проанализировали онлайн-сервисы и веб-ресурсы на предмет прироста их пользовательской аудитории. Лидером в этом отношении оказалась видеоплатформа Zoom. Ее аудитория в России возросла на 683%. Второе место с показателем +172% занял сервис Skype. Замыкает тройку социальная платформа Facebook (+136%).
Аутсайдерами рейтинга оказались сервисы TripAdvisor, «Яндекс.Афиша» и Airbnb. Их аудитория в Российской Федерации в период 16.03-27.03 сократилась на 55, 53 и 52% соответственно.