Виртуальные бебиситтеры в США начали пользоваться повышенным спросом

После введения карантина на североамериканском рынке начали появляться сервисы найма виртуальных бебиситтеров. При этом уже представленные на рынке США компании начали обучать работников способам удержания внимания детей в удаленном режиме.
К примеру, компания Babysitting Company перевела часть своих сиделок на удаленный режим работы. Стоимость 45-минутного видеочата с профессиональной няней составляет 36 USD. По словам основательницы компании Р. Чарлупски, если бы кто-то ей сказал, что Babysitting Company будет заниматься организацией виртуальных сеансов, то она никогда бы этому не поверила. Удерживать внимание детей через экран очень сложно. Из-за этого компания была вынуждена переучивать своих работников.
Работающие удаленно бебиситтеры составляют планы выдеосеансов с учетом интересов и возраста ребенка. Они собирают через экран с детьми Lego, занимаются медитацией, поют, рисуют и танцуют. Специалисты по детскому развитию такую практику поддерживают, поскольку общение с виртуальным бебиситтером для детей намного полезнее, нежели видеоигры или просмотр телевизора.