Нидерландские зарядные станции Supercharger стали доступны всем желающим
Агрегатор Didi покидает российский рынок
В 2021 году объем криптовалютных пожертвований возрос в 12 раз
В Нью-Йорке построили дом из строительных отходов
Joby Aviation анонсировал запуск в Южной Корее сервиса аэротакси
Власти США признали AliExpress пиратским рынком
Tesla отзывает более 800 тыс. машин из-за неисправного ремня безопасности
Американские потребители переключились на средства для ухода за волосами
Американские потребители больше не скупают массово туалетную бумаги. Сейчас их больше интересуют средства для волос. По словам гендиректора Walmart Д. Макмиллона, после нескольких недель карантина американцы начали нуждаться в стрижке. Розничная сеть зафиксировала рост спроса на машинки для стрижки и краску для волос.
Топ-менеджер отметил, что с момента введения карантинных мер привычки американских потребителей менялись несколько раз. В течение первых двух недель они активно покупали санитайзеры и туалетную бумагу. Благодаря этому рост продаж антисептиков составил 519%.
В течение третьей недели карантина в США увеличился спрос на дрожжи, поскольку сидящие дома американцы начали заниматься выпечкой. В последнюю неделю марта продажи дрожжей возросли на 457%.
В первые две недели этого месяца в США вырос спрос на триммеры и краску. Продажи краски увеличились на 23%, а машинок для стрижки — на 166%. По мнению журналистов Business Insider, если пандемия затянется, то смена потребительских привычек может стать для американского розничного рынка нормой.