Американские потребители переключились на средства для ухода за волосами

Американские потребители больше не скупают массово туалетную бумаги. Сейчас их больше интересуют средства для волос. По словам гендиректора Walmart Д. Макмиллона, после нескольких недель карантина американцы начали нуждаться в стрижке. Розничная сеть зафиксировала рост спроса на машинки для стрижки и краску для волос.
Топ-менеджер отметил, что с момента введения карантинных мер привычки американских потребителей менялись несколько раз. В течение первых двух недель они активно покупали санитайзеры и туалетную бумагу. Благодаря этому рост продаж антисептиков составил 519%.
В течение третьей недели карантина в США увеличился спрос на дрожжи, поскольку сидящие дома американцы начали заниматься выпечкой. В последнюю неделю марта продажи дрожжей возросли на 457%.
В первые две недели этого месяца в США вырос спрос на триммеры и краску. Продажи краски увеличились на 23%, а машинок для стрижки — на 166%. По мнению журналистов Business Insider, если пандемия затянется, то смена потребительских привычек может стать для американского розничного рынка нормой.