Нидерландские зарядные станции Supercharger стали доступны всем желающим
Агрегатор Didi покидает российский рынок
В 2021 году объем криптовалютных пожертвований возрос в 12 раз
В Нью-Йорке построили дом из строительных отходов
Joby Aviation анонсировал запуск в Южной Корее сервиса аэротакси
Власти США признали AliExpress пиратским рынком
Tesla отзывает более 800 тыс. машин из-за неисправного ремня безопасности
Toyota решила отказаться от связанной с Олимпиадой рекламой
Японская корпорация Toyota является официальным спонсором летней Олимпиады. Вместе с тем показывать телезрителям связанную с соревнованиями рекламу она не планирует. Об этом стало известно от директора по коммуникациям корпорации Ю. Нагаты.
По данным Reuters, топ-менеджеры Toyota, в том числе президент А. Тойода, не будут присутствовать на церемонии открытия Олимпийских игр, которая состоится 23 июля. Дело в том, что церемония открытия Олимпиады будет проходить без зрителей.
В соответствии с заключенным между МОК и Toyota спонсорским контрактом японский автопроизводитель обязан поставить организаторам соревнований 3 340 ед. автотранспортных средств. Стоит отметить, что идею проведения Олимпийских игр в условиях эпидемии жители Японии не поддерживают. В конце весны местное издание Asahi Shimbun, являющееся официальным партнером соревнований, выступило с предложением об отмене Олимпийских игр из-за рисков завоза в Японию новых штаммов вируса.
Проведенный Asahi Shimbun соцопрос показал, что, по мнению 68% жителей Японии, организаторы Олимпийских игр не смогут сделать их безопасными. Еще 55% респондентов считают, что соревнования нужно было перенести на более поздний срок.