Toyota решила отказаться от связанной с Олимпиадой рекламой

Политика >> 20.07.2021, 10:28

Японская корпорация Toyota является официальным спонсором летней Олимпиады. Вместе с тем показывать телезрителям связанную с соревнованиями рекламу она не планирует. Об этом стало известно от директора по коммуникациям корпорации Ю. Нагаты.

По данным Reuters, топ-менеджеры Toyota, в том числе президент А. Тойода, не будут присутствовать на церемонии открытия Олимпийских игр, которая состоится 23 июля. Дело в том, что церемония открытия Олимпиады будет проходить без зрителей.

В соответствии с заключенным между МОК и Toyota спонсорским контрактом японский автопроизводитель обязан поставить организаторам соревнований 3 340 ед. автотранспортных средств. Стоит отметить, что идею проведения Олимпийских игр в условиях эпидемии жители Японии не поддерживают. В конце весны местное издание Asahi Shimbun, являющееся официальным партнером соревнований, выступило с предложением об отмене Олимпийских игр из-за рисков завоза в Японию новых штаммов вируса.

Проведенный Asahi Shimbun соцопрос показал, что, по мнению 68% жителей Японии, организаторы Олимпийских игр не смогут сделать их безопасными. Еще 55% респондентов считают, что соревнования нужно было перенести на более поздний срок.




https://rodonews.ru/law/1244-mozhno-li-realno-vyigrat-v-onlajn-kazino.html