Uncle Ben’s будет подвергнут ребрендингу на фоне обвинений в расизме
Mars Food, владеющая брендом Uncle Ben’s, анонсировала проведение ребрендинга на фоне обвинений в расизме. Бренд получит название Ben's Original. Компания намерена убрать афроамериканца с бабочкой с фирменного логотипа.
По словам руководителя Mars Food Ф. Доусон, компания решила прислушаться к мнению клиентов и сотрудников. Сейчас подходящее время для значимых изменений бренда.
Консервированные соусы и рис в упаковке с новым логотипом появятся в американских магазинах в следующем году. Mars Food планирует направить 2 млн USD на выплату стипендий начинающим поварам из числа афроамериканцев. Еще 2,5 млн USD будет вложено в запуск образовательных программ для обитателей Гринвилля. В этом городе находятся производственные мощности Uncle Ben’s.
Из сообщения, опубликованного на веб-ресурсе Uncle Ben’s , следует, что на логотипе изображен темнокожий фермер Бен из Техаса. Он выращивал настолько отменный рис, что американцы начали ассоциировать его с высокими производственными стандартами.
Анонс ребрендинга был сделан компанией из-за протестов в США. Помимо Mard Foods, о планах по изменению айдентики заявили еще несколько компаний. К примеру, принадлежащая PepsiCo компания Quaker Oats пообещала отказаться от использования образа «Тетушки Джемаймы» на этикетке сиропа. Собственник торговой марки Eskimo Pie намерен переименовать мороженое в дань уважения коренным народам Севера. Французский бренд L'Oreal прекратит использовать в описании уходовой косметики слова «отбеливающий» и «осветляющий».