Британское правительство решило ограничить рекламу жирной еды
Весной 2022 г. в Великобритании будут запрещены рекламные акции, в рамках которых при приобретении одного продукта второй покупатель получает бесплатно. Ритейлеры не смогут использовать этот формат для продвижения продуктов питания с высоким содержанием соли, сахара и жира. В свою очередь, точкам общепита запретят доливать посетителям сладкие безалкогольные напитки. Об этом пишет The Telegraph.
Британское правительство считает ожирение одной из наиболее сложных проблем здравоохранения. Избыточный вес в королевстве имеют 2/3 взрослых британцев. У каждого третьего ребенка, заканчивающего начальную школу, врачи диагностируют ожирение.
В здравоохранительном департаменте Великобритании признают, что акции формата «1+1» позволяют потребителям экономить. Вместе с тем они приводят к излишнему потреблению. Жители Великобритании приобретают на 20% больше жирной еды, чем им требуется.
Стоит отметить, что действие указанных выше ограничений будет распространяться на компании со штатом свыше 50 чел. и заведениям общепита площадью свыше 185 кв. м.
Британские ученые доказали, что люди с избыточным весом больше подвержены серьезным заболеваниям. Кроме этого, они чаще умирают от связанных с коронавирусом осложнений. Ранее об этом говорил руководитель британского кабмина Б. Джонсон. После диагностирования у чиновника коронавируса медики его госпитализировали. Болезнь у премьера протекала тяжело. После выписки из больницы Джонсон заявил, что ему необходимо сбросить лишний вес.