Британские власти решили ограничить продвижение жирной пищи из-за пандемии
Власти Великобритании скорректировали государственную программу по противодействию ожирению. Практика показала, что полные люди погибают от коронавируса чаще. Это следует из сообщения, размещенного на веб-ресурсе правительства Великобритании.
Новая государственная программа содержит запрет на рекламу в интернете и на телевидении до 21:00 продуктов, характеризующихся высоким содержанием соли, жира и сахара. Ритейлерам будет запрещено размещать такие товары в прикассовых зонах и на входе в магазины. Кроме этого, они будут не вправе продвигать вредные товары посредством акционных предложений вроде «1+1 бесплатно». Власти Великобритании намерены поощрять ритейлеров к предоставлению скидок на полезные продукты и продвижению ЗОЖ.
Осенью прошлого год специалисты Cancer Research UK провели опрос, который показал, что 47,6% транслируемой на каналах Sky1, Channel 5, Channel 4 и ITV1 рекламы еды было связано с продвижением соленых, сладких и жирных продуктов. В период 06:00-21:00 этот показатель возрастал до 60%. В это время дети смотрят телевизор больше всего.
Британское правительство намерено обязать собственников закусочных, кафе и ресторанов указывать в меню калорийность блюд. На алкогольные напитки начнут наносить специальную маркировку. Более 80% жителей Великобритании не знают, что алкоголь высококалориен.