Русские пряники пользуются в КНР ажиотажным спросом
Предприниматели из Российской Федерации начали поставлять на китайский рынок пряники. Об этом сообщил замглавы Alibaba Group Б. Вонг. На протяжении последнего месяца только в одном магазине было куплено 50 тыс. упаковок пряников.
Наряду с пряниками, компании из РФ начали экспортировать в КНР печенье, шоколад и растительное масло. Продукты питания продаются в Китае через онлайн-магазины. Стоит отметить, что популярностью у китайских потребителей пользуется не только российская еда, но и поделки ручной работы, косметические средства и пищевые добавки.
По словам Вонга, на рынке КНР представлено много продуктов питания из России. Позиции российских производителей особенно сильны в таких сегментах, как рыба, молочная продукция и мясо. Китайские покупатели считают российскую продукцию полезной и безопасной. Зачастую она торгуется в категории органической.
По мнению экспертов, с точки зрения экспортного потенциала самым перспективным продуктом для поставок в КНР является именно мясо. Ожидается, что к 2024 году объемы поставок в Китай российского мяса возрастут до 814 млн USD. Это станет возможным лишь в том случае, если местные власти отменят ограничительные барьеры, которые были установлены ими после фиксации в РФ вспышек заболеваний у свиней и коров.