Burberry утилизировала продукцию стоимостью 28,6 млн фунтов
В текущем году британская компания Burberry Group Plc утилизировала продукцию на 28,6 млн фунтов, что эквивалентно 38 млн американских долларов. Информация об этом содержится в отчете компании.
В документе акцентируется внимание на том, что 10,4 млн из 28,6 млн фунтов пришлись на утилизированную косметику. Согласно заявлению финансового директора Burberry Д. Браун, сделанному ей в интервью корреспонденту Bloomberg, увеличение объема утилизированных косметических средств объясняется отчуждением линии Coty. Браун подчеркнула, что руководство компании очень серьезно относится к уничтожению собственной продукции.
В сравнении с показателями 2016 года общая стоимость утилизированной продукции производства Burberry заметно возросла. В 2016 году британская компания уничтожила собственной продукции на 18,8 млн фунтов. В прошлом году было утилизировано товаров на 26,9 млн фунтов.
Стоит отметить, что собственники люксовых брендов прибегают к уничтожению собственной продукции довольно часто. К примеру, часовая компания Richemont (Швейцария), владеющая брендами Montblanc и Cartier, на протяжении последних двух лет уничтожила часов на 437 млн фунтов, что эквивалентно 500 млн евро. Согласно данным западных СМИ бренды Louis Vuitton и Chanel сжигают нераспроданные товары. Это делается для того, чтобы исключить снижение цен на них. Люксовые бренды не приемлют дисконта, поэтому им проще утилизировать товарные остатки, нежели направить их на стоковый рынок.