Нидерландские зарядные станции Supercharger стали доступны всем желающим
Агрегатор Didi покидает российский рынок
В 2021 году объем криптовалютных пожертвований возрос в 12 раз
В Нью-Йорке построили дом из строительных отходов
Joby Aviation анонсировал запуск в Южной Корее сервиса аэротакси
Власти США признали AliExpress пиратским рынком
Власти США обвинили россиянина в отмывании 4,5 млрд USD
Lamoda уступил лидерство на рынке китайскому конкуренту Shein
В конце весны китайскому онлайн-продавцу Shein удалось обойти российского интернет-ритейлера Lamoda по объему аудитории. В апреле мобильное приложение и сайт Shein посетили 457 тыс. чел. У Lamoda этот показатель составил 448 тыс. чел. В мае российская аудитория Shein и Lamoda составила 607 и 519 тыс. чел. соответственно. Об этом свидетельствуют данные Mediascope.
Shein растет быстрее конкурирующих торговых платформ. За год аудитория интернет-магазина возросла более чем втрое. Для сравнения: аудитория Lamoda за это время выросла лишь на 13%.
По мнению руководителя АКИТ А. Соколова, сравнивать Lamoda с китайским онлайн-ритейлером напрямую некорректно. Lamoda работает в другом ценовом диапазоне. Кроме этого, у компании другая бизнес-модель, подразумевающая высокий клиентский сервис, наличие пунктов выдачи и т. д. Согласно данным DataInsight величина среднего чека у Lamoda в минувшем году составила 3 600 руб. Китайский интернет-магазин торгует товарами более низкого ценового сегмента. Именно поэтому средний чек у него составляет порядка 1 000 руб.
Shein считается одним из лидеров сегмента ультрафаст-фешен. По данным Vox, каждый день на сайте магазина появляется более 1 000 новых моделей. Конкурирующие с Shein интернет-ритейлеры Fashion Nova и Missquided добавляют такой объем на сайты за неделю. Доля Shein на североамериканском рынке составляет 28%. Он превосходит по продажам Fashion Nova, Forever 21, Zara и H&M.